Понедельник, 25.11.2024, 05:22
Приветствую Вас Гость | RSS
НЛО,гороскоп,полтергейст.
Главная | БРЯНСК | Регистрация | Вход
Форма входа

tak/ru
Меню сайта
...

     

             

   История Брянска.

Город Брянск - один из старейших русских городов - был основан в 985-м году как славянское укрепленное поселение на правом берегу реки Десны. Первоначальное название города - "Дебрянск" - связывают с окружающими город "дебрями" - дремучими и труднопроходимыми лесами. Впервые Где находится Брянск, упоминается в Ипатьевской летописи в 1147-м году: в нем укрылся Новгород-Северский князь Святослав Олегович. В это время город входил в состав Черниговского княжества.

 

С 1252-го года город приобрел статус стольного города удельного Брянского княжества, основанного в 1246-м году князем Романом Черниговским, перенесшим сюда свою столицу из Чернигова, разоренного ханом Батыем. При нем Брянск стал политическим, экономическим и духовным центром округи.

 

В 1356-м году Брянское княжество было захвачено великим княжеством Литовским,где под властью которого город Брянск находился почти полтора века. Лишь в 1500-м году русские войска овладели городом. В 1503-м году, после окончания войны Ивана III с Литвой, северная часть Брянского княжества окончательно вошла в состав Московского государства.

 

С этого времени Брянск становится важным городом-крепостью на юго-западных рубежах государства. Тогда же, в XVI веке, на месте бывшего Брянского княжества складывается Брянский уезд, управляемый воеводами. город Брянск.

 

В петровскую эпоху был издан ряд указов, направленных на подъем промышленности и торговли в городе. Большую роль приобрела ежегодная ярмарка, проводимая у стен Свенского монастыря, одна из крупнейших ярмарок России. В период русско-шведской войны по приказу Петра I в городе была заложена корабельная верфь, на которой строились суда Брянской флотилии для военных действий против турок.

 

В 1778-м году Брянск становится уездным городом Орловской губернии со своим гербом, отмечающим его заслуги в производстве оружия и защите государства.

 

С 1870-х годов Брянск включается в промышленное развитие. В 1783-м году по указу Екатерины II началось строительство Брянского Арсенала, и уже к весне 1785-го года были отлиты первые пушки. Каждая четвертая пушка, находившаяся на вооружении русской армии в Отечественной войне 1812-го года, имела клеймо Брянского Арсенала. В городе также развивались канатопрядильное, табачное, кирпичное, лесопильное и мукомольное производства. Значительной была торговля лесом, пенькой, конопляным маслом, отправляемыми в Москву, к Рижскому и Петербургскому портам. К тому времени в городе насчитывалось более 13 тыс. жителей.

 

Со строительством в 1868-м году Орловско-Витебской железной дороги Где город Брянск, включается в транспортную сеть России. В 1873-м году в селе Бежица основан рельсопрокатный и железоделательный механический завод, который вскоре становится крупнейшим предприятием по изготовлению паровозов и вагонов.

 

После гражданской войны город ненадолго становится центром нового территориального образования - Брянской губернии (1921-1929), после чего входит в состав Западной, а затем Орловской области. В советский период город вырастает в крупный промышленный центр страны. В 1931 году вступила в строй Брянская ГРЭС, построенная по плану ГОЭЛРО.

 

Боевые действия в годы Великой Отечественной войны, оккупация (октябрь 1941 -сентябрь 1943 гг.) разрушили город. После войны восстановление началось с машиностроительного (паровозостроительного) завода, который уже в 1946 г. выпустил первый паровоз.

 

В 1944-м году Брянск, становится областным центром и специальным постановлением Советского правительства включается в число пятнадцати старейших русских городов. Современный город Брянск - крупный промышленный и культурный центр с почти полумиллионным населением.

 

Город Брянск - город боевой, трудовой и партизанской славы!

                                             Тайны скрываються под землёй.

    Исследования, проведенные специалистами NASA совместно с французскими учеными, обнаружили подземные города, а также подземную разветвленную сеть тоннелей и галерей, простирающуюся на десятки и даже тысячи километров на Алтае, Урале, Пермской области, Тянь-Шане, Сахаре и Южной Америке. И это не те древние наземные города, что разрушились и со временем руины их покрылись землей и лесами. Это именно подземные города и сооружения, воздвигнутые неизвестным нам способом прямо в подземных скальных породах.

 

 Польский исследователь Ян Паенк заявляет, что под землей проложена целая сеть тоннелей, которые ведут в любую страну. Эти тоннели созданы при помощи высокой технологии, не известной людям, и проходят не только под поверхностью суши, но и под ложем морей и океанов. Тоннели не просто пробиты, а как будто выжжены в подземных скальных породах, и их стенки представляют собой застывший расплав горных пород - гладкие, как стекло и обладают необычайной крепостью. Ян Паенк встречался с шахтерами, которые при проходке шреков наталкивались на такие тоннели. Как считает польский ученый и многие другие исследователи, по этим подземным коммуникациям носятся летающие тарелки из одного конца света в другой. (Уфологи имеют огромное количество свидетельств того, что НЛО вылетают из-под земли и из глубины морей). Такие тоннели обнаружены также в Эквадоре, Южной Австралии, США, Новой Зеландии. Кроме этого, во многих частях света обнаружены вертикальные, абсолютно прямые (как стрела) колодцы с такими же оплавленными стенками. Эти колодцы, имеют разную глубину от десятков до нескольких сотен метров.

 

 Хуан Мориц, аргентинский этнолог, одним из первых начал изучать многокилометровые тоннели в Южной Америке. В июне 1965 г. в Эквадоре в провинции Морона-Сантьяго он обнаружил и нанес на карту никому не известную систему подземных тоннелей общей протяженностью в сотни километров. Они простираются глубоко под землей и представляют собой гигантский лабиринт явно не природного происхождения. Это выглядит так: в толще скалы прорублен огромный проем из него вглубь скалы имеется спуск на последовательно расположенные горизонтальные платформы, этот спуск приводит на глубину 240 м. Здесь находятся тоннели прямоугольного сечения и меняющейся ширины. Они сворачивают строго под прямым углом. Стены такие гладкие, словно отшлифованные. Потолки идеально ровные и будто бы покрыты лаком. Строго периодично расположены вентиляционные шахты диаметром около 70 см. Имеются большие помещения размером с театральный зал. В одном из таких залов была обнаружена мебель, напоминающая стол и семь стульев в виде трона. Сделана эта мебель из неизвестного материала, похожего на пластик. В этом же зале были обнаружены литые из золота фигуры ископаемых ящеров, слонов, крокодилов. Здесь же Хуан Мориц обнаружил огромное количество металлических пластин, на которых выгравированы письмена. На некоторых пластинах отражены астрономические понятия и идеи космических путешествий. Все пластины совершенно одинаковы, как будто "выкроены по мерке" из листов металла, сделанных с помощью средств высокой технологии.

 

 Без сомнения, открытие, сделанное Xуаном Морицем, в некоторой степени приоткрывает завесу того, кто сооружал тоннели, их уровень знаний и ориентировочно - эпоху, когда это происходило.

 

 В 1976 году совместная англо-эквадорская экспедиция проводила исследования одного из подземных тоннелей в районе Лос-Тайоса, на границе Перу и Эквадора. Там в одном из подземных помещений, также находился стол, окруженный стульями со спинками высотой более двух метров, изготовленными из неизвестного материала. Другое помещение являлось библиотекой и представляло собой длинную залу с узким проходом посередине. По стенкам ее шли полки с древними книгами - это были толстые фолиантами около 400 страниц каждый. Листы этих книг были сделаны из чистого золота и были заполнены неизвестным шрифтом.

 

 Начиная с 1997 года экспедиция "Космопоиск" тщательно изучила небезызвестную Медведицкую гряду в Поволжье. Исследователи обнаружили и нанесли на карту разветвленную сеть тоннелей, растянувшуюся на десятки километров. Тоннели имеют круглое сечение, иногда овальное, диаметром от 7 до 20 м, выдерживающее по всей длине постоянную ширину и направление. Тоннели находятся на глубине от 6 до 30 метров от поверхности земли. По мере приближения к возвышенности на Медведицкой гряде диаметр тоннелей увеличивается с 20 до 35 метров, а далее до 80 м и уже на самой возвышенности диаметр полостей достигает 120 м, превращаясь под горой, в громадный зал. Отсюда под разными углами уходят три семиметровых тоннеля. Похоже, что Медведицкая гряда - это узел, перекресток, где сходятся тоннели из разных регионов. Исследователи предполагают, что отсюда можно попасть не только на Кавказ и в Крым, но и в северные регионы России, на Новую Землю и далее на Североамериканский континент.

 

 Крымские спелеологи, обнаружили громадную полость под массивом Ай-Петри, живописно нависающим над Алупкой и Симеизом. Кроме того, обнаружены тоннели, соединяющие Крым и Кавказ. Уфологи Кавказского региона в ходе одной из экспедиций определили, что под хребтом Уварова, напротив горы Арус, существуют тоннели, один из которых ведет по направлению к Крымскому полуострову, а другой через города Краснодар, Ейск, Ростов-на-Дону протягивается до Поволжья.

 

 На Кавказе, в ущелье под Геленджиком, с давних времен известна вертикальная шахта - прямая как стрела, диаметром около полутора метров, глубиной 6олее 100 м. Особенностью ее являются гладкие, словно оплавленные стенки. Ученые, изучавшие поверхность стенок шахты пришли к выводу, что на породу произведено одновременно термическое и механическое воздействие, которое создало чрезвычайно прочный слой толщиной 1-1,5 мм. С помощью современных технологий создать такое невозможно. К тому же в шахте отмечен интенсивный радиационный фон. Возможно, что это один из вертикальных стволов, ведущих к горизонтальному тоннелю, идущим из этого района в Поволжье к Медведицкой гряде.

 

 Не удивительно, что П. Мирониченко в книге "Легенда об ЛСП" считает, что вся наша страна, включая Крым, Алтай, Урал, Сибирь и Дальний Восток, пронизана тоннелями. Остается только обнаружить их местоположение.

 

 Как пишет Евгений Воробьев, академик РНАН: "Известно, что в послевоенные годы (в 1950 г.) было издано секретное постановление Совмина СССР о строительстве тоннеля через Татарский пролив, чтобы связать материк железной дорогой с о. Сахалин. Со временем секретность сняли, и доктор физико-технических наук Л. С. Берман, работавшая там в это время, поведала в 1991 году в своих воспоминаниях воронежскому отделению "Мемориала", что строители не столько строили, сколько восстанавливали уже существующий тоннель, проложенный в глубокой древности, чрезвычайно грамотно, с учетом геологии дна пролива. Упоминалось и о странных находках в тоннеле - непонятных механизмах и окаменелостях животных. Все это потом исчезло в секретных базах спецслужб. Не исключено, что этот тоннель ведет через о. Сахалин в Японию, а может быть и дальше.

 

 Теперь переместимся в район Западной Европы, в частности, к границе Словении и Польши, в горный массив Татры Бескиды. Здесь высится Бабья гора высотой 1725 м. С глубокой древности жители прилегающей местности хранят тайну этой горы. Как рассказал один из жителей по имени Винсент, в 60-х годах XX века он вместе с отцом отправился к Бабьей горе. На высоте примерно 600 м они отодвинули в сторону одну из выступающих глыб, и им открылся большой вход в тоннель. Тоннель в виде овала был прямым, широким и таким высоким, что в нем мог поместиться целый поезд. Гладкая и блестящая поверхность стен и пола казалась покрытой стеклом. Внутри было сухо. Длинный путь по наклонному тоннелю привел их в просторную залу, формой похожую на огромную бочку. Из нее начиналось несколько тоннелей, идущих в разные стороны. Некоторые из них были треугольного сечения, другие круглого. Отец Винсента говорил, что по тоннелям отсюда можно попасть в разные страны и даже на разные континенты. Тоннель слева ведет в Германию, затем в Англию и дальше на американский континент. Правый тоннель тянется в Россию, на Кавказ, потом в Китай и Японию, а оттуда - в Америку, где соединяется с левым".

 

 В 1963 году под городом Дерикуйю в Турции был обнаружен многоярусный подземный город, протянувшийся под землей на десятки километров. Его многочисленные комнаты и галереи сообщаются между собой переходами. Древние архитекторы оборудовали подземную империю системой жизнеобеспечения, совершенство которой поражает и сегодня. Все здесь продумывалось до мелочей: помещения для животных, склады для продовольствия, комнаты для приготовления и приема пищи, для сна, для собраний... При этом не были забыты религиозные храмы и школы. Точно рассчитанное устройство блокировки позволяло легко перекрывать гранитными дверями входы в подземелье. А система вентиляции, снабжавшая город свежим воздухом, продолжает безотказно действовать до сих пор!

 

 Здесь найдены предметы материальной культуры Хеттов, царство которых образовалось в 17 веке до н.э., а в 7 веке до н.э. оно кануло в неизвестность. По какой причине народ ушел в подземелье ученым еще предстоит отгадать. Развитая подземная цивилизация Хеттов смогла просуществовать незамеченной для наземного мира более тысячи лет.

 Кроме этого в Турции близ деревни Каймакли, на Украине в Триполе и других местах Земли археологи ведут раскопки древних подземных городов.

 

 По мнению многих ученых и исследователей разных стран, совершенно очевидно, что на планете Земля существует единая глобальная система подземных коммуникаций, расположенная на глубине от нескольких десятков метров до нескольких километров от поверхности земли, состоящая из многокилометровых тоннелей, узловых станций, небольших поселений и огромных городов с совершенной системой жизнеобеспечения. Например, система вентиляционных отверстий позволяет сохранять в помещениях постоянную, приемлемую для жизни температуру.

 

SB-MONEY.RU - рейтинг сайтов электронной коммерции и заработка для вебмастеров Яндекс.Метрика
Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz